Восстановление кадрового учета

Грамотная работа с персоналом – залог успеха любого бизнеса. Тем не менее в некоторых организациях трудовому делопроизводству уделяется очень мало внимания. Зачастую учет кадров не ведется совсем или эти функции делегируются некомпетентному сотруднику. В результате неизбежны трудовые конфликты с работниками; проверки контрольных органов; наложение санкций в виде штрафов и административных действий. Поможет исправить ситуацию восстановление кадрового учета. Что входит в услугу? Об этом – ниже.

Кому требуется восстановление кадрового учета?

Из-за чего может возникнуть необходимость восстановления кадрового учета? Как показывает практика, в числе наиболее распространенных причин следующие:

  • Собственник покупает уже готовый бизнес, в котором учет не велся совсем или велся с нарушениями – чтобы не отвечать за чужие ошибки, новому владельцу рекомендуется как можно быстрее восстановить кадровое делопроизводство.
  • Трудовой конфликт с работником – в ходе спора физлицо может обращаться в судебные органы, прокуратору, Гострудинспекцию за защитой своих прав. Если работодатель знает о недочетах в кадровом делопроизводстве, их нужно исправить до того, как контрольные органы придут в организацию с проверками. Иначе не избежать штрафных санкций.
  • Некомпетентность кадрового работника – недобросовестно работал кадровик, а отвечать придется работодателю. В таких ситуациях не исключены случаи умышленного уничтожения, порчи, искажения документов.
  • Чрезвычайные обстоятельства – пожары, наводнения, другие форс-мажоры приводят к утере, порче документации. Восстановление учета поможет навести порядок в документообороте.

Комплекс предстоящих мероприятий зависит от объема работы и характера запущенности делопроизводства. Бывает, что требуется восстанавливать документы; а иногда порядок нужно наводить и в базе учета. В любом случае рекомендуем вам привлекать к такой работе только компетентных специалистов, чтобы еще больше «не напортачить». Грамотных, опытных экспертов можно найти в компании «ТопБухгалтер». Ждем всех!

Восстановление кадровых документов – алгоритм действий:

  • Оцените реальное состояние дел в компании – к примеру, проверьте, по какой СОТ (система оплаты труда) начисляется вознаграждение; какой установлен режим работы у персонала всей организации и отдельно по подразделениям. Дополнительно изучите ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), трудовые индивидуальные и коллективные договора, штатные расписания, учредительные документы и другие ЛНА.
  • Проверьте наличие и правильность заполнения кадровой документации – минимальный обязательный набор действует для типовых форм и личных по работникам. У каждого работодателя должны быть:
  • Общие типовые формы – ПВТР, Положение по оплате труда, штатное расписание, табеля по учету рабочего времени, ежегодные графики отпусков, книга учета трудовых книжек, Положение по обработке персональных данных, Положение о командировках и т.д.
  • Индивидуальные с каждым сотрудником – трудовые договора и допсоглашения к ним, личные карточки, приказы о кадровых перестановках (на прием, перевод, увольнение и др.), трудовые книжки, должностные инструкции и пр.
  • Восстановление кадровой документации – для последнего этапа рекомендуется составить подробную таблицу с перечнем сотрудников. Здесь можно отмечать, какие документы и по какому работнику требуют восстановления. Когда вы увидите ясную картину, станет легче оценить объем и перечень необходимых работ.

В ходе оказания услуги по восстановлению кадрового учета мы приведем в порядок все документы, обеспечим соответствие содержания действующему законодательству, исправим недочеты и ошибки. Дополнительно проконсультируем заказчика на предмет дальнейшей самостоятельной работы. Вам останется только поддерживать порядок и никакие проверки (плановые и внеплановые) будут не страшны. Или можно заказать у нас услугу ведения кадрового учета.

Стоимость восстановления кадрового учета

Стоимость услуги определяется индивидуально в каждой ситуации. На цену влияет срочность работ, численность сотрудников компании, период восстановления, документооборот, организационная структура предприятия (наличие обособленных и структурных подразделений). Точная сумма рассчитывается после проведения осмотра имеющихся документов и оценки состояния дел.

Все условия сотрудничества закрепляются в договоре. Здесь же определяются перечень работ, сроки оказания услуги. Для более полной консультации звоните нам или оформляйте заявку на нашем сайте!

3
Индивидуальный подход

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были удовлетворены сотрудничеством с нами. Персональный подход и высокая ответственность — основные составляющие нашего успеха.

3
Гибкая ценовая политика

Стоимость услуг рассчитывается с учетом трудозатрат и зависит от объема, специфики, сложности. Вы можете быть уверены в том, что в стоимость не будут заложены услуги, которые вам не нужны. Для точного расчета стоимости обратитесь к нашим менеджерам.

3
Конфиденциальность

С нами не только удобно, но и защищено, вся информация о Ваших операциях строго конфеденциальна. В любой ситуации- вы всегда можете положиться на нас.

 

Отзывы наших клиентов

Елынцев Алексей
Директор ООО "Сапсан"

Три года назад возникли проблемы с бухгалтерским учетом и сдачей отчетности. Судьба свела с ООО «Итоги». Отличная аутсорсинговая компания, помогает нам вести бухгалтерский и налоговый учет. Сотрудники относятся к своей работе со всей ответственностью. За время сотрудничества никаких претензий к ним не возникло. Рекомендую.

Варгин Александр
Директор ООО «УГЗ-Сервис»

Встал вопрос о том, какие бухгалтерские фирмы будут обслуживать мой бизнес. Выбирал среди большого количества бухгалтерских фирм и остановил свой выбор на бухгалтерской фирме «Итоги». Настоящие профессионалы, которые знают все законы и строго их соблюдают. Все отчеты сдаются в сроки и также предоставляются консультации в телефонном режиме. Сотрудничеством доволен!

Семенов Игорь
Директор ООО "Гармония"

Профессионалы своего дела Компания ООО "ИТОГИ" успешно справилась, проконсультировала по вопросу регистрации ООО, помогла оформить документы и все было сделано верно и в срок. Во многом помогли за небольшую стоимость. В наше время такой сервис дорогого стоит. Так что смело обращайтесь, отлично все сделают, просто профессионалы своего дела.

Задайте ваш вопрос нашим экспертам

Наши эксперты всегда готовы помочь вам в сложной ситуации, любой вопрос не останется без внимания.

Задать вопрос