Сокращение издержек с помощью восстановления учета
Большинство предприятий сталкиваются с такой неприятной ситуацией, как утрата и запущенность бухгалтерского учета. Главная проблема – как его восстановить?
В случае, когда отчетность бухгалтерии прервана или проводилась неорганизованно, восстановление системы требует высококвалифицированной работы. Наши сотрудники готовы грамотно проверить и, как результат, выявить недочеты финансово-экономического ведения дел предприятия.
Восстановление бухучета – пошаговые операции по возобновлению работы всей структуры бухгалтерии фирмы, которые проводятся на базе имеющейся документации или заново созданных документов. Результатом восстановления бухучета станет приведение в порядок всех хозяйственных процессов фирмы согласно требованиям действующего законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета от специалистов "ИТОГИ" поможет вам привести бухгалтерский учет вашей компании в идеальное состояние в соответствии требованиями законодательства и регулирующих органов, а также международными стандартами отчетности. Наша методика позволяет оперативно выявить все ошибки, недочеты и финансовые махинации, произведенные ранее, незамедлительно приступить к их устранению и правильному ведению бухучета.
Специалисты ООО "ИТОГИ" - лучшие в своем деле и они готовы доказать это на деле. Они с удовольствием и со всей компетентностью возьмутся за восстановление бухгалтерского учета вашей фирмы с дальнейшим предоставлением бухгалтерских услуг вашей организации.
Восстанавливать учет или сэкономить?
За все рано или поздно придется платить. Особенно за не правильное ведение бухгалтерского учета. Поэтому задайте себе вопрос - не лучше ли заплатить сейчас, чем потом расплачиваться перед налоговой большей суммой или даже собственной свободой? Тем более, что стоимость восстановления бухучета не такая уж и высокая и каждый предприниматель или фирма сможет себе его позволить.
А теперь о штрафных санкциях со стороны ФНС. Цена ошибки обойдется вам в:
- 10000 рублей – штраф за грубую ошибку. Взымается если ошибка была допущена в отчетный период и если вы нарушили правила один раз в течение года;
- 30000 рублей – штраф предусмотрен за неоднократные нарушения в отчетности в нескольких отчетных периодах;
- 20% от суммы, на которую уменьшили налогооблагаемую базу по налогу (вне зависимости от типа налога). Минимальный размер штрафа – 40000 рублей.
Штрафы применимы к юридическим лицам, однако ответственность за ошибки несут и должностные лица компаний, допустившие и не устранившие их, а также руководство фирмы. К должностным лицам штрафы несколько ниже, но в сумме рациональнее сделать восстановление бухгалтерского учета. Выйдет дешевле и без нервов.
Восстановление бухгалтерского учета включает несколько этапов:
- Сбор, отсортировку и обработку имеющихся документов компании
- Подробный анализ документации, ее соответствие требованиям налоговых структур, правильность оформления и корректность содержания
- Формирование отчета по хозяйственным операциям предприятия
- Проверка правильности налоговых исчислений, согласование данных компании с данными налоговых органов, пенсионного фонда, фонда социального страхования
- Восстановление или создание учетного регистра в базе данных
- Составление и правка налоговых деклараций
- Подготовка документов для ИФНС
Когда осуществлять восстановление бухучета?
Бухгалтерия – одной из основных структурных подразделений компании. Без нее компания не сможет функционировать и осуществлять хозяйственные операции, да и в принципе существовать. Поэтому правильное её ведение есть залог успеха и рационального ведения бизнеса. Но бывают обстоятельства, ни коим образом не зависящие от сотрудников компании, такие как ЧП. Именно в таких моментах может потребоваться восстановление бухгалтерского учета. А также:
- Подача отчетности с опозданиями и ошибками;
- Сбой в работе 1С и невозможность восстановить доступ к информации;
- Ошибки бухгалтера при ведении бухгалтерского учета, его некомпетентность;
- ЧП (наводнение, пожар, обрушение здания, взрыв и прочее), как результат - полная или частичная утрата отчетной документации.